• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время по согласованной заявке.

    4. Система менеджмента качества. 4.1. Общие требования

    Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
    Организация должна:
    а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации (1.2);
    б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
    в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;
    г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
    д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
    е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
    Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
    Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества. Примечание - В процессы, необходимые для системы менеджмента качества, о которых речь шла выше, рекомендуется включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения.