Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерское сопровождение – этот термин в отношении бизнеса (ООО, ИП и т.д) означает комплекс мер для обеспечения ведения бухгалтерского и налогового учета в требуемом законодательством объеме и рамках. Сюда входит:
- подготовка и оформление различной документации, в том числе первичной (бух учет);
- начисление и выплата заработной платы, расчет и уплата социальных отчислений;
- расчет и уплата налогов;
- подготовка и сдача отчетов в контролирующие органы;
- прием проверок из налоговой инспекции, социальных фондов и многое другое (бухгалтерская отчетность организации).
Бухгалтерское сопровождение ООО (бухгалтерия для малого бизнеса) требует гораздо больше времени и сил, чем ИП. К юридическим лицам государство предъявляет более строгие требования, в том числе и относительно ведения документации и учета, подготовки и сдачи отчетности. В обществе с ограниченной ответственностью необходимо вести больший объем первичной документации, учетных регистров, составлять и сдавать больше отчетности, правильно рассчитывать и уплачивать более десяти различных налогов и сборов: федеральных, региональных и местных.
Помимо затрат времени это также означает, что для качественного бухгалтерского сопровождения ООО необходим опытный, высококвалифицированный специалист или даже несколько. А хороший специалист в Москве – это высокая зарплата, плюс отчисления в бюджет с его фонда оплаты труда, плюс обеспечение социального пакета: больничные, отпускные и т.п. Для многих ООО, особенно в начале развития деятельности, такие расходы непомерны для бюджета.
В то же время, поручив бухгалтерское сопровождение более «дешевому» специалисту или же пытаясь осуществлять его самостоятельно, руководитель компании сильно рискует. Ошибки в учете и отчетности ООО, особенно касающиеся налогов, могут привести к внушительным суммам штрафов.
Кроме того, дополнительная штатная единица бухгалтера влечет за собой такие расходы, как:
- аренду площади для организации рабочего места;
- приобретение мебели, оргтехники, компьютера для ведения учета;
- приобретение лицензированного бухгалтерского софта;
- обеспечение актуальной информацией об изменениях в законодательстве: подписка на специализированные журналы, платный доступ к онлайн-базам и т.д.
Как же выйти из этой ситуации и обеспечить на предприятии грамотный бухгалтерский учет по оптимальной цене? Использовать бухгалтерию на аутсорсинге (бухгалтер аутсорсинг)!
Тарифы на бухгалтерское обслуживание (сопровождение) ООО
Вид услуг |
Стоимость |
Сроки исполнения |
||
Подготовка и сдача нулевой отчётности в ИФНС и фонды (1-й и 3-й кварталы) |
5.000 | |||
Подготовка и сдача нулевой отчётности в ИФНС и фонды (полугодие и годовой баланс) |
6.000 | |||
ООО упрощёнка 6% |
8.000 в месяц |
|||
ООО упрощёнка 15% |
от 12.000 в месяц |
|||
ООО классическая форма налогообложения |
от 14.000 в месяц |
успешной работы
конфиденциальности
Бухгалтерское сопровождение общества с ограниченной ответственностью от «Петрос Гарант» (бухгалтерия предприятия).
Передача бухгалтерского сопровождения вашего общества с ограниченной ответственностью на аутсорс группе компаний «Петрос Гарант»– выгодный вариант решения проблемы. Наш опыт работы в этой нише – более 23 лет. Вы получаете:
- услуги опытных квалифицированных бухгалтеров и юристов. Наши специалисты имеют опыт ведения учета на предприятиях самых разных форм собственности, в том числе и аналогичных вашему, с такими же видами деятельности, а значит, с похожими задачами и проблемами учета. Поэтому у нас есть опыт их эффективного решения;
- нестандартный подход. Задачи каждого клиента мы решаем с учетом всех индивидуальных особенностей его бизнеса;
- советы по оптимальной организации учета на предприятии, приведению существующего учета в порядок, разработка первичной документации и регистров учета;
- качественное ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с законодательством; ведь всю юридическую и материальную ответственность за возможные ошибки будем нести мы;
- гарантию сроком 2 года на всю оформленную нами документацию и отчетность;
- экономию на оборудовании для рабочего места – вся работа выполняется на нашей материально-технической базе;
- отсутствие простоев – в отличие от штатного бухгалтера мы не уходим в отпуск и не болеем.
И все это – по вполне адекватной для Москвы стоимости бухгалтерского сопровождения ООО. Мы стараемся оптимально сочетать качество услуг (бухгалтерская отчетность услуги) и их цену. Кроме того, для постоянных клиентов у нас особые условия обслуживания.
Примечательно также то, что мы примем ваши дела на бухгалтерское сопровождение и приведем их в порядок на любом этапе учета и в любом состоянии, в том числе:
- в случае предположительно или точно имевших место нарушений ведения учета и составления отчетности;
- в случае долгого отсутствия бухгалтера на предприятии и запущенного учета;
- перед налоговыми проверками и так далее.