Выдача дубликата разрешения/свидетельства на аккредитацию представительства
За восстановлением и выдачей дубликата свидетельства об аккредитации или свидетельства о постановке на налоговый учет необходимо обращаться в налоговый орган по месту регистрации представительства. Мы тоже оказываем помощь в восстановлении документов.
Получить дубликаты учредительных документов в нашей компании вы можете в срок от 5 до 15 дней.
Документы, которые можно восстановить
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных представительств, филиалов
- Информационный лист о внесении записи в реестр аккредитованных представительств, филиалов
- Справки Госкомстата, ПФР, ФСС и пр.
Что нужно, чтобы получить дубликат документа?
Необходимо написать заявление, а также предоставить следующие данные:
- Реквизиты документа, подлежащего восстановлению
- Полное название представительства/филиала
- номер НЗА
- ИНН/КПП
Стоимость восстановления документов 3 000 руб.
Как заказать восстановление учредительных документов?
Позвонить по телефону: +7 (495) 783-8-77
Написать на e-mail на help@petros-garant.ru
Заполнить форму обратной связи