• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время по согласованной заявке.

    Юридическое сопровождение

    искусство управлять ситуацией!

    Комплексная услуга, позволяющая получить своевременную правовую помощь по всем вопросам, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности.

    Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности. Информация, полученная нами при оказании услуг, не станет известна третьим лицам.

    подробнее

    Безопасная ликвидация

    компании и ответственности!

    От простого закрытия ИП без долгов или ООО с нулевым балансом до ликвидации компании с долгами.

    Гарантия 100%-ного результата, в то время как самостоятельная ликвидация или процедура, выполненная с помощью неопытных юристов, не всегда заканчивается успехом.

    подробнее

    Бухгалтерское сопровождение

    шаг на встречу к бизнесу!

    Вы можете передать бухгалтерию на обслуживание специалистам «Петрос Гарант» в любом состоянии и на различных этапах работы, в том числе и перед сдачей годового баланса.

    Мы несем всю юридическую и финансовую ответственность за возможные ошибки и компенсируем причиненный ущерб.

    подробнее

    Недвижимость

    мы стремимся к вашим целям!

    Сопровождение сделок с любой недвижимостью!

    Сделки сопровождают юристы и риэлторы с опытом работы в сфере недвижимости более 10 лет.

    Нотариус без очереди у нас в офисе!!!

    подробнее
    Расчет заработной платы, кадровый учет
    за человека от 500 руб.
    в течение!
    Заказать

    Расчет заработной платы, кадровый учет

    Что входит в состав услуги аутсорсинга расчета заработной платы?

    • Расчет заработной платы штатных сотрудников, включая расчет районных коэффициентов и северных надбавок
    • Расчет выплат по договорам гражданско-правового характера (ГПХ)
    • Расчет оплаты по больничным, отпускам, выплат при увольнении и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации
    • Расчет НДФЛ и страховых взносов
    • Подготовка платежных документов по расчету зарплаты
    • Подготовка и предоставление обязательных форм отчетности по расчету зарплаты в ФСС, ПФР, ИФНС и ФОМС, а также отчета о среднесписочной численности сотрудников
    • Сверки с фондами, сопровождение проверок
    • Консультирование сотрудников клиента по вопросам расчета зарплаты

    Услуга расчета заработной платы подходит для Компаний с численностью от 30 до 600 человек

    В каких учетных системах специалисты Петрос Гарант могут вести расчет зарплаты?

    1С: ЗУП

    Если базу поддерживают программисты Петрос Гарант.

    Любая учетная система

    Если базу поддерживают программисты Клиента

     

    Стоимость услуги от 700 рублей за человека и изменяется в зависимости от численности сотрудников компании.

    Что входит в состав услуги аутсорсинга кадров администрирования?

    • Подготовка документов по приему, переводу и увольнению сотрудников
    • Подготовка приказов на премирование и на командирование
    • Обработка изменений персональных данных
    • Подготовка документации по отпускам
    • Обработка больничных листов
    • Ведение трудовых книжек
    • Подготовка справок с места работы
    • Сбор и передача в расчет заработной платы табелей учета рабочего времени
    • Ведение воинского учета
    • Ведение кадрового учета в 1С:ЗУП. IT-поддержка этих учетных систем

     

    Услуга аутсорсинга кадрового администрирования подходит  от 2 до 150 человек

    Компаниям, в которых численность персонала превышает 300 человек или текучесть кадров свыше 40% мы рекомендуем нанять специалиста по кадровому делопроизводству в штат, а для снижения правовых рисков воспользоваться услугами кадрового аудита. 

    Где хранятся трудовые книжки и личные дела?

    В зависимости от требований Клиента, мы можем хранить кадровую документацию в офисе  Петрос Гарант  или помогать организовывать файлирование и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников в офисе Клиента, а также в связи с изменением законодательства, вести учет трудовых книжек в электронном виде.

    Услуга аутсорсинга кадрового делопроизводства иностранных сотрудников подходит:

    1. Компаниям с любой численностью персонала, в которых работают иностранные специалисты - высококвалифицированные (ВКС) и нет
    2. Компаниям, которые пользуются услугами аутстаффинга иностранных работников, но хотят снизить налоговые и правовые риски, поскольку отношения могут быть признаны трудовыми.

     

    Стоимость услуги от 500 рублей за человека и изменяется в зависимости от численности сотрудников компании, для иностранных граждан от 1500 рублей.