Техническая поддержка и аутсорсинг
IT Аутсорсинг – это правильное использование внешних ресурсов, что позволяет решить непрофильные задачи с использованием знаний, опыта и кадровых ресурсов. За счет многолетнего опыта и высоких знаний сотрудников компании «Петрос Гарант», вы получаете конкурентное преимущество, снижение затрат на обучение и привлечение кадров, а также гибкую организацию бизнеса.
Возможности аутсорсинга/тех. поддержки
Решение широкого спектра задач включает техническую поддержку, ИТ аутсорсинг, обслуживание информационных систем и ПО. Вы можете выбрать одну услугу или заказать комплексное решение для своего проекта:
- Техническое обслуживание ПО и оборудования, включая поддержку мультивендорных решений.
- Восстановление работоспособности программ при хакерских атаках, предотвращение сбоев в системе и решение проблем ПО различных производителей.
- Обслуживание локальных сетей и компьютеров, в том числе серверов Windows, Linux, FreeBSD и т.д.
- Резервное копирование и управление правами доступа.
- Услуги ИТ-аутсорсинга по эксплуатации и обслуживанию информационных систем - от аренды до обеспечения бесперебойной работы информационных систем заказчика.
Преимущества тех. поддержки и аутсорсинга от специалистов «Петрос Гарант»:
- снижение затрат на ПО и обучение персонала;
- стабильность рабочего цикла;
- сокращение временных потерь на поиск опытных специалистов;
- защита от DOS-атак;
- надежное хранение, резервирование данных.
Своим клиентам мы гарантируем высокую скорость обслуживания, доступные цены, скидки и профессионализм в обслуживании. За счет стабильного функционирования IT-системы, вы получаете спокойный и стабильный бизнес - минимум расходов и максимум возможностей.