Лицензии на туроператорскую деятельность
Для осуществления туроператорской деятельности ранее требовалось пройти общий порядок лицензируемого вида деятельности.
Однако в 2007 году оформление лицензии было отменено, и теперь для осуществления туроператорской деятельности нужно предоставить определённую информацию в Единый Реестр Туроператоров. Основываясь при этом на необходимости достоверности предоставленных данных в определённых условиях, установленных специальными нормами.
Для регистрации в Едином Реестре Туроператоров необходимы следующие документы:
- Устав;
- Договор об учреждении (при его наличии);
- Все свидетельства о государственной регистрации изменений, включая решения о внесении данных изменений;
- Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (если фирма была создана до 01.07.2002 г.);
- Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- Информационного письма статистики с кодами ОКВЭД.
- Решение (прокола) о создании фирмы;
- Последнее решение и Приказ о вступлении в должность руководителя фирмы.
В соответствии с законодательством установлено, что обязательным и важным моментом является финансовое обеспечение, которое можно будет получить в банке или в страховой компании.
Стоимость услуги внесения в реестр туроператоров – 15 000 рублей;
общий срок выполнения от 5 до 7 дней.