• Безопасная ликвидациякомпании и ответственности!
    подробнее
  • Бухгалтерское сопровождение – Шаг на встречу к бизнесу!
    подробнее
  • Юридическое сопровождение – искусство управлять ситуацией!
    подробнее
  • Недвижимость: Мы стремимся к вашим целям!
    подробнее
Получите бесплатную консультацию!

2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

Версия для печати

С помощью лидерства и реальных действий высшее руководство может создавать обстановку, способствующую полному вовлечению работников и эффективной работе системы менеджмента качества. Принципы менеджмента качества могут использоваться высшим руководством как основа для выполнения своей роли в:
   а) разработке и поддержании политики и целей организации в области качества;
   б) популяризации политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала;
   в) обеспечении ориентации на требования потребителей во всей организации;
   г) обеспечении внедрения соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать целей в области качества;
   д) обеспечении разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной системы менеджмента качества для достижения этих целей в области качества;
   е) обеспечении необходимыми ресурсами;
   ж) проведении периодического анализа системы менеджмента качества;
   и) принятии решений в отношении политики и целей в области качества;
   к) принятии решений по мерам улучшения системы менеджмента качества.