• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    (дежурный юрист)
    в субботу и воскресенье по предварительной записи
    с 10:00 до 16:00

    2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

    С помощью лидерства и реальных действий высшее руководство может создавать обстановку, способствующую полному вовлечению работников и эффективной работе системы менеджмента качества. Принципы менеджмента качества могут использоваться высшим руководством как основа для выполнения своей роли в:
       а) разработке и поддержании политики и целей организации в области качества;
       б) популяризации политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала;
       в) обеспечении ориентации на требования потребителей во всей организации;
       г) обеспечении внедрения соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать целей в области качества;
       д) обеспечении разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной системы менеджмента качества для достижения этих целей в области качества;
       е) обеспечении необходимыми ресурсами;
       ж) проведении периодического анализа системы менеджмента качества;
       и) принятии решений в отношении политики и целей в области качества;
       к) принятии решений по мерам улучшения системы менеджмента качества.