• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время
    по согласованной заявке

    Принципы менеджмента качества

    Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента. Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации.
       а) Ориентация на потребителя
    Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
       б) Лидерство руководителя
    Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
       в) Вовлечение работников
    Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
       г) Процессный подход
    Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
       д) Системный подход к менеджменту
    Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
       е) Постоянное улучшение
    Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
       ж) Принятие решений, основанное на фактах
    Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
       и) Взаимовыгодные отношения с поставщиками
    Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
    Эти восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000.