• Безопасная ликвидациякомпании и ответственности!
    подробнее
  • Бухгалтерское сопровождение – Шаг на встречу к бизнесу!
    подробнее
  • Юридическое сопровождение – искусство управлять ситуацией!
    подробнее
  • Недвижимость: Мы стремимся к вашим целям!
    подробнее
Получите бесплатную консультацию!

2.9 Постоянное улучшение

Версия для печати

Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества является увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Действия по улучшению включают:
   а) анализ и оценку существующего положения для определений областей для улучшения;
   б) установление целей улучшения;
   в) поиск возможных решений для достижения целей;
   г) оценивание и выбор решений;
   д) выполнение выбранных решений;
   е) измерение, проверку, анализ и оценку результатов выполнения для установления того, достигнуты ли цели;
   ж) оформление изменений.
Результаты анализируют с целью установления дальнейших возможностей для улучшения. Таким образом, улучшение является постоянным действием.
Обратная связь от потребителей и других заинтересованных сторон, аудиты (проверки) и анализ системы менеджмента качества могут также использоваться для определения возможностей улучшения.