+7 (495) 783-8-777 8-926-012-83-64 (дежурный юрист) Заказать обратный звонок
Время работы: с 09:00 до 21:00
в субботу и воскресенье
по предварительной записи с 10:00 до 16:00
Получите бесплатную консультацию!

2.9 Постоянное улучшение

Версия для печати

Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества является увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Действия по улучшению включают:
   а) анализ и оценку существующего положения для определений областей для улучшения;
   б) установление целей улучшения;
   в) поиск возможных решений для достижения целей;
   г) оценивание и выбор решений;
   д) выполнение выбранных решений;
   е) измерение, проверку, анализ и оценку результатов выполнения для установления того, достигнуты ли цели;
   ж) оформление изменений.
Результаты анализируют с целью установления дальнейших возможностей для улучшения. Таким образом, улучшение является постоянным действием.
Обратная связь от потребителей и других заинтересованных сторон, аудиты (проверки) и анализ системы менеджмента качества могут также использоваться для определения возможностей улучшения.