• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время
    по согласованной заявке

    2.9 Постоянное улучшение

    Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества является увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Действия по улучшению включают:
       а) анализ и оценку существующего положения для определений областей для улучшения;
       б) установление целей улучшения;
       в) поиск возможных решений для достижения целей;
       г) оценивание и выбор решений;
       д) выполнение выбранных решений;
       е) измерение, проверку, анализ и оценку результатов выполнения для установления того, достигнуты ли цели;
       ж) оформление изменений.
    Результаты анализируют с целью установления дальнейших возможностей для улучшения. Таким образом, улучшение является постоянным действием.
    Обратная связь от потребителей и других заинтересованных сторон, аудиты (проверки) и анализ системы менеджмента качества могут также использоваться для определения возможностей улучшения.