• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    (дежурный юрист)
    в субботу и воскресенье по предварительной записи
    с 10:00 до 16:00

    2.3 Подход к системам менеджмента качества

    Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества состоит из нескольких ступеней, включающих:
       а) установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
       б) разработку политики и целей организации в области качества;
       в) установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
       г) установление и определение необходимых ресурсов и обеспечение ими для достижения целей в области качества;
       д) разработку методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
       е) применение данных этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
       ж) определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
       и) разработку и применение процесса для постоянного улучшения системы менеджмента качества.
    Такой подход также применяется для поддержания в рабочем состоянии и улучшения имеющейся системы менеджмента качества.
    Организация, принимающая указанный выше подход, создает уверенность в возможностях своих процессов и качестве своей продукции, а также обеспечивает основу для постоянного улучшения. Это может привести к возрастанию удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон и успеху организации.