• Безопасная ликвидациякомпании и ответственности!
    подробнее
  • Бухгалтерское сопровождение – Шаг на встречу к бизнесу!
    подробнее
  • Юридическое сопровождение – искусство управлять ситуацией!
    подробнее
  • Недвижимость: Мы стремимся к вашим целям!
    подробнее
Получите бесплатную консультацию!

2.3 Подход к системам менеджмента качества

Версия для печати

Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества состоит из нескольких ступеней, включающих:
   а) установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
   б) разработку политики и целей организации в области качества;
   в) установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
   г) установление и определение необходимых ресурсов и обеспечение ими для достижения целей в области качества;
   д) разработку методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
   е) применение данных этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
   ж) определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
   и) разработку и применение процесса для постоянного улучшения системы менеджмента качества.
Такой подход также применяется для поддержания в рабочем состоянии и улучшения имеющейся системы менеджмента качества.
Организация, принимающая указанный выше подход, создает уверенность в возможностях своих процессов и качестве своей продукции, а также обеспечивает основу для постоянного улучшения. Это может привести к возрастанию удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон и успеху организации.