+7 (495) 783-8-777 8-926-012-83-64 (дежурный юрист) Заказать обратный звонок
Время работы: с 09:00 до 21:00
в субботу и воскресенье
по предварительной записи с 10:00 до 16:00
Получите бесплатную консультацию!

Регистрация ООО – этапы создания

Версия для печати

На текущий момент наибольшее предпочтение отдается регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) которое по прежнему остается наиболее распространенной формой организации малого и среднего бизнеса России.

Регистрация ООО отличается относительной простотой, а так же возможностью начать дело с незначительным уставным капиталом, несложной, как правило, системой управления и отсутствием ответственности учредителей по обязательствам общества.

При регистрации ООО учредителями могут быть как физические, так и юридические лица. При регистрации ООО имеются ограничения "сверху" – не более 50 участников и "снизу" – не менее 1 участника, которым может быть как физическое, так и юридическое лицо, но с оговоркой, что при регистрации юридического лица принимало участие не менее двух учредителей.

Так же следует отметить и то, что при регистрации ООО (общество с ограниченной ответственностью) учредители вправе кроме фирменного наименования на государственном языке России выбрать также и наименования на языках народов России и иностранных языках. После регистрации ООО предприниматель в праве разместить все зарегистрированные наименования на печати ООО. Однако, при выборе наименования для регистрации ООО, следует учитывать, что наименования содержащие слова «Россия», «РФ», «Государственные» и т.д. ограниченны в свободном обороте и требуют специального разрешения на использование.

Перед тем как произвести регистрацию ООО учредителям необходимо определить виды деятельности и выбрать наиболее подходящие из "Классификатор ОКВЭД". В дальнейшем после регистрации ООО каждому виду деятельности будет присвоен свой код ОКВЭД. Но учредители должны помнить, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Ключевым моментом при регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) является Уставный капитал, который состоит из номинальных долей участников и может формироваться как денежными средствами, так и имуществом (ценными бумагами, вещами или правами, имеющими денежную оценку). Минимальный размер Уставного капитала при регистрации ООО составляет 100 МРОТ (минимальных размеров оплаты труда), что на сегодняшний день равняется 10 000 руб. Следует учитывать, что если размер имущественного вклада превышает 200 МРОТ (т. е. 20 000 рублей), то такой вклад должен оцениваться независимым оценщиком. Следует помнить, что на момент регистрации ООО Уставный капитал должен быть оплачен не менее чем наполовину, оставшаяся часть оплачивается в течение года со дня регистрации ООО.

Перед тем как провести регистрацию ООО необходимо определиться с системой налогообложения регистрируемой компании -  выбрать классическую систему налогообложения  или одну из упрощенных систем: 15% - "доходы минус расходы", или 6% - "доходы".

Для полноценной работы созданного ООО необходимо, после регистрации ООО, открыть расчетный счет в банке. Для чего нужно выбрать банк, с которым будет удобно работать в дальнейшем. При заключении договора на открытие расчетного счета лучше сразу заключить договор на предоставление услугу "интернет-банка" (т. е. удаленного управления своим расчетным счетом через интернет), которую сейчас предоставляют практически все коммерческие банки. При обращении в компанию «Петрос Гарант» за  услугой «открытие расчётного счёта в банке» Вы получаете консультацию специалиста  по вопросу выбора наиболее подходящего клиенту банка. Специалист руководствуется вашими пожеланиями, а также  имеющимся опытом работы с различными кредитными учреждениями. Банки, сотрудничающие с «Петрос Гарант» на постоянной основе, как правило более лояльно относятся к нашим клиентам.   

Все более и более важное значение для регистрации ООО приобретает "местонахождение общества". Мы рекомендуем очень серьезно отнестись к его выбору, поскольку в "борьбе с однодневками" сейчас единым фронтом выступают и налоговые органы и Банки (которых Центробанк вынуждает "идентифицировать" каждого нового клиента). Наша компания предлогает воспользоваться услугой по подбору юридического адреса. В результате у вас не возникнет проблем с регистрацией компании, открытию расчётного счёта в банке. Вы получите необходимый пакет документов: договор аренды, копию свидетельства о регистрации права собственности, гарантийное письмо.