Регистрация фонда в Москве
Фонд – это чаще всего благотворительная организация, но она также может быть общественной, социальной, культурной и т. д. Главное ее отличие от обычных предприятий и компаний – отсутствие коммерческой деятельности. Получение прибыли разрешается законодательством, но только для обеспечения задач, закрепленных в уставе.
Фонд создается учредителями, которые осуществляют в него взносы, но при этом не имеет такого понятия, как членство. Сумма взносов составляет уставный капитал этой некоммерческой организации и расходуется на те цели, ради которых она создавалась.
Регистрация фонда – сравнительно редкое юридическое действие. Гораздо чаще в российской ФНС регистрируют ИП и ООО. Поэтому даже если у вас есть штатный юрист, скорее всего, у него нет опыта регистрации фондов. При этом нужно учесть, что процедура во многом отличается от аналогичной в отношении обычных компаний.
Просто ли зарегистрировать фонд непрофессионалу?
Для новичка процесс регистрации – это прежде всего существенные затраты времени на сбор необходимой информации и понимания как зарегистрировать фонд:
- Какие документы нужно подготовить?
- Сколько экземпляров?
- Сколько нужно сделать копий, нужно ли их заверять у нотариуса?
- Какие сроки отведены для регистрации фонда?
- В какие государственные инстанции необходимо подавать документы?
Далее следует этап подготовки пакета документов, в том числе устава. Хочется отметить, что подготовку основных учредительных документов предприятия в любом случае лучше поручать профессионалу. Это поможет избежать юридических неприятностей впоследствии из-за неточных формулировок, не включенных в текст устава Фонда важных пунктов и т. д.
Опять-таки, без соответствующего опыта процесс подготовки пакета документов для регистрации фонда отнимет много времени. Стандартная ситуация – когда юрист, руководитель или учредитель организации допускает ошибки в уставных документах, заявлениях, и приходится тратить время на их исправление.
Необходимо будет неоднократно посетить различные государственные инстанции, оплатить государственные пошлины, а это тоже потерянное время.
Регистрация фонда с Петрос Гарант
В то же время есть простой и удобный выход – поручить все это профессионалам. Юристы компании «Петрос Гарант» имеют более чем двадцатилетний опыт регистрации предприятий и организаций всех видов, в том числе и благотворительных, общественных и других фондов. К вашим услугам:
- Подготовленные шаблоны юридических документов, в том числе уставов, юридически грамотные, выверенные и с гарантией 2 года. Останется только доработать их согласно целям вашей организации.
- Отлаженные алгоритмы взаимодействия с различными государственными и частными структурами в процессе регистрации фонда, в том числе с нотариусами.
- Посещение всех инстанций вместо вас, ваше присутствие сведено к минимуму.
- Предоставление в результате готового полного пакета регистрационных документов фонда, в том числе и по счету в банке.
И все это – по разумной цене. С «Петрос Гарант» вы сэкономите массу времени и усилий и сможете направить их в более продуктивное русло. Практически весь процесс пройдет без вашего участия, за исключением пары личных визитов в регистрирующие органы и нескольких подписей.
Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы детально!