Который позволяет им получать необходимые данные и документы по вопросам уплаты налогов и сборов.
Новый сервис предоставляет организациям актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах, начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей.
Так же можно составлять и затем направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки.
Помимо этого, в числе доступных услуг также выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде в отношении самого юридического лица. Также можно проверить статус заявления или запроса юридического лица в налоговые органы, получить решения налогового органа по направленным заявлениям и обратиться в налоговые органы в электронном виде.
Сервис будет доступен налогоплательщикам, состоящим на учете по месту нахождения:
- в инспекциях города Москвы: № 2, № 4, № 20, № 21, № 23, № 33, № 45, № 48, № 50;
- в инспекциях Московской области: ИФНС России по г. Дмитрову;
- в инспекциях Нижегородской области: все ИФНС.
Для получения доступа к сервису руководитель организации должен иметь сертификат ключа подписи, пройти процедуру регистрации и подписать соглашение о предоставлении доступа к данной услуге.