+7 (495) 783-8-777 8-926-012-83-64 (дежурный юрист) Заказать обратный звонок
Время работы: с 09:00 до 21:00
в субботу и воскресенье
по предварительной записи с 10:00 до 16:00
  • Безопасная ликвидациякомпании и ответственности!
    подробнее
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение – Шаг на встречу к бизнесу!
    подробнее
  • ОЦЕНКА РИСКОВ (Due Diligence) – Оценка сведений о продаваемом или приобретаемом активе.
    подробнее
  • Юридическое сопровождение – искусство управлять ситуацией!
    подробнее
  • Недвижимость: Мы стремимся к вашим целям!
    подробнее

Федеральная налоговая служба обрадовала будущих предпринимателей сроками регистрации, удобством подачи, а также изменениями в порядке уплаты госпошлины.

Начнём с изменений по регистрации.

С 29 апреля 2018 года МФЦ и ФНС перейдут на электронный обмен документов при регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Данное новшество значительно сократит сроки регистрации через МФЦ. Как ожидается, Многофункциональный центр будет регистрировать ИП или юридическое лицо (первичная регистрация) всего за три рабочих дня. Также при подаче документов на государственную регистрацию в ФНС ответ можно будет получить в электронной форме, а не на бумаге как было ранее.

С 1 октября 2018 года вступит в силу положение об уплате государственной пошлины. С этого момента в случае подачи неполного комплекта документов на государственную регистрацию в МФЦ или ФНС, при получении приостановки регистрации или отказа в регистрации, заявитель при повторном обращении освобождается от уплаты государственной пошлины. Для юридического лица она составляет 4000 рублей, а для ИП 800 рублей. Сейчас же госпошлину приходится платить независимо от того, прошла регистрация или был получен отказ.