+7 (495) 783-8-777 8-926-012-83-64 (дежурный юрист) Заказать обратный звонок
Время работы: с 09:00 до 21:00
в субботу и воскресенье
по предварительной записи с 10:00 до 16:00

Как вернуть товар и свои деньги за товар?

С каждым случалось, купили товар, дома распаковали, посмотрели, что-то не так, не так уже и хорошо, подумали несколько дней и вовсе не удовлетворены покупкой.

Качественный товар, в соответствии со ст. 25 Право Потребителя на обмен товара надлежащего качества ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», по соглашению сторон можно вернуть продавцу в течение 14 дней после приобретения, с полным возвратом уплаченных средств.

Но также законодательством предусмотрен перечень товаров, которые не подлежат возврату, поэтому перед тем как вступать в распри с продавцом уточните это, чтобы не попасть в неловкое положение.

Инструкция как вернуть товар без эмоциональных напряжений и потери времени.

Если Вы не потеряли чек, бирки не сорваны – то значительно облегчили себе ситуацию. Необходимо заранее подготовить претензию на возврат товара, в случае если Продавец откажет заключить с Вами соглашение. В магазине найти и обращаться с данной проблемой только к сотруднику, в обязанности которого входит прием заявлений на возврат и разрешение таких вопросов.

Будьте уверенны в себе, спокойны и уравновешены. Это тоже немаловажный факт для разрешения ситуации в Вашу сторону. Не стоит негативно реагировать на происходящее, даже если Вас будут провоцировать. Закон стоит на стороне Потребителя и сотрудники магазинов, конечно, будут недовольны при возврате, ведь это напрямую процент, влияющий на их заработную плату.

В ситуации, когда Продавец согласен на возврат товара следует помнить, что нельзя верить никакой устной договоренности. Во-первых, Вы пишите заявление на возврат, которое подписывает уполномоченное лицо магазина. Во-вторых, должен быть составлен акт передачи товара и хранить нужно его до момента получения всей суммы за товар. Как правило, денежные средства не сразу возвращаются, обязательно зафиксируйте этот факт.

Возврат распространяется даже, если сорван ценник, так как это не свидетельствует о нарушении целостности товара и не является фабричной биркой, даже если товар участвовал в распродаже.

Если Вы уверены, что правда на Вашей стороне и в действительности товаром не пользовались, нет явных признаков износа, а сотрудник магазина отказывает в возврате, следует помнить, что сначала нужно воспользоваться легкими мерами:

  • Обратиться непосредственно к директору магазина, отправив по юридическому адресу Вашу претензию;
  • Оставить отзыв в книге жалоб;
  • Обратится в Роспотребнадзор.

Обязательно оставляйте свой номер телефона для связи. Ведь обычный сотрудник не видит в отказе ничего плохого для него, а руководители могут иметь свой взгляд на проблему, которая может иметь не самые благоприятные для них последствия.

При возникновении сложностей обращайтесь к специалистам ООО «Компания Петрос Гарант», которые помогут правильно составить претензию или возьмут на себя полное юридическое сопровождение по урегулированию спора.