+7 (495) 783-8-777 8-926-012-83-64 (дежурный юрист) Заказать обратный звонок
Время работы: с 09:00 до 21:00
в субботу и воскресенье
по предварительной записи с 10:00 до 16:00
  • Безопасная ликвидациякомпании и ответственности!
    подробнее
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение – Шаг на встречу к бизнесу!
    подробнее
  • ОЦЕНКА РИСКОВ (Due Diligence) – Оценка сведений о продаваемом или приобретаемом активе.
    подробнее
  • Юридическое сопровождение – искусство управлять ситуацией!
    подробнее
  • Недвижимость: Мы стремимся к вашим целям!
    подробнее

Как вернуть деньги за услугу?

Сфера услуг постоянно развивается, появляется все больше услуг, которыми мы пользуемся: услуги такси, сотовой связи, доставки, туристские, юридические и многие другие. Пользуясь и оплачивая услуги, мы рассчитываем, что они будут выполнены качественно, в нужные для нас сроки. К сожалению, не всегда услуги оказываются добросовестным и ответственным исполнителем, и как результат – мы не получаем нужного результата, тратим безрезультатно свои деньги и нервы. В такой ситуации обязательно нужно защищать свои права как потребителя, не закрывать глаза на нарушения своих прав, со стороны организации, которая оказала Вам услугу, ведь ГК РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей» предоставляет для этого все возможности.  Кроме того, Ваши действия смогут предотвратить повторные нарушения со стороны Исполнителя услуги по отношению к другим гражданам, так как Исполнитель может понести не только гражданско-правовую ответственность, но также и административную.

Советы, которые помогут Вам избежать ситуаций, связанных с неоказанием услуги или оказанием услуги не надлежащего качества:

  1. Внимательно относитесь к заключению договора на оказание услуги (если услуга требует заключения договора). При составлении договора особое внимание уделите критериям качества оказываемой услуги, сроку ее оказания, полномочиям лиц, которые должны оказать услуги. Грамотное согласование договора со сторонами позволяет избежать возможных трудностей в последующем.
  2. Если исполнитель услуги все-таки не выполнил условия договора, либо выполнил некачественно, Вам необходимо составить претензию к нему, в которой излагаются причины, по которым вы считаете, что услуга оказана некачественно, либо не оказана. Свои требования подкрепляйте условиями договора, по которым услуга должна быть оказана качественна, а также положениями Гражданского кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей». В основном в претензиях ссылаются на возмещение убытков (ст. 15 Гражданского кодекса РФ), имущественную ответственность Исполнителя за вред, причиненный вследствие недостатков товаров, компенсацию морального вреда, выплату неустойки (ст.14, 15, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» соответственно). Кроме того, обязательно укажите номер заключенного договора, его дату, марку купленного товара и другие обстоятельства покупки

Претензия составляется в 2 экземплярах, одна для Исполнителя, другая – для Вас, с отметкой о вручении претензии представителю организации. Если администрация организации, отказывается ставить отметку, то посылайте ее через почту, заказав уведомление о вручении. Срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 дней.

  1. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, дальнейшие действия переходят в суд. Для этого Вы составляете исковое заявление, в котором описывается возникшая ситуация, указывается на то, какие условия договоры не выполнены, какие нормы законодательства нарушены.

Если после получения претензии Исполнитель не удовлетворяет Ваши требования, и возникает необходимость обращения в суд, то рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью к юристам компании Петрос Гарант, которые проведут бесплатную консультацию по возникшему вопросу, составят исковое заявление в суд, либо возьмут на себя полное юридическое сопровождение по урегулированию спора.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к специалистам ООО «Компания Петрос Гарант» по телефону +8 (495) 783-87-77.