Горячая линия защиты прав потребителя – бесплатно! Звоните +7 (495) 783-87-77
Бывают ситуации, когда купленный товар при доставке домой не устраивает по цвету, форме, габаритам. Что делать: оставить или все-таки есть возможность обменять на более подходящий?
Для начала нужно убедиться, что товар не включен в список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.
И как всем известно, не стоит сразу после покупки срывать все бирки, этикетки, фабричные ярлыки, выкидывать чек. Ведь товар можно вернуть строго, если он не был использован и обладает «товарным видом».
Также стоит установить причину, по которой Вы хотите обменять товар:
- комплектация;
- фасон;
- форма;
- расцветка;
- габариты.
После этого воспользуйтесь ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой Потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Если Вы настроены на обмен товара, необходимо убедиться, что в магазине имеется схожий товар. Если такового не будет, сотрудники магазина должны предложить вернуть Вам деньги.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к специалистам ООО «Компания Петрос Гарант» по телефону +7 (495) 783-87-77, которые помогут правильно составить заявление на обмен товара или возьмут на себя полное юридическое сопровождение по урегулированию спора.