Горячая линия защиты прав потребителя – бесплатно! Звоните +8 (495) 783-87-77
Очень часто бывают случаи, когда Вы оплачиваете товар, заказываете его доставку в установленные договором сроки, но товар вовремя не привозят. Продавец часто ссылается на то, что у него не хватает машин для доставки, его подвел партнер, и его вины тут нет, однако это не является оправданием срыва сроков доставки.
В такой ситуации Вы можете действовать следующим образом.
Направьте продавцу требование о передаче оплаченного товара/услуги, установив новый срок, либо требование о возврате суммы предварительного оплаченного товара/услуги. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков и выплаты неустойки (пени) в размере 0.5% за каждый день просрочки, начиная с даты доставки. Есть один нюанс: размер пени не может превышать суммы предварительной оплаты.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Один экземпляр требования с отметкой продавца о принятии обязательно оставьте у себя.
Если требования не удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав. При удовлетворении судом требований потребителя с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к специалистам компании "Петрос Гарант" по телефону +8 (495) 783-87-77, которые помогут составить претензию, исковое заявление в суд или, в случае необходимости, возьмутся за полное ведение юридического сопровождения по делу.