Горячая линия защиты прав потребителя – бесплатно! Звоните +7 (495) 783-87-77
Вы несколько раз обращались в магазин с вопросом обмена или возврата товара, но сотрудники магазина отказывают или просят прийти на следующий день, чтобы протянуть время до окончания четырнадцати положенных по законодательству дней, предназначенных для возврата или обмена.
Администрация магазина не согласна, что товар является некачественным.
Вы заключили договор на услуги, но Вам оказали не весь перечень оплаченных, либо нарушены сроки исполнения.
Как быть в сложивших ситуациях, куда обращаться, если нарушаются Ваши права потребителя?
- Для начала Вам стоит подготовить заявление на имя директора магазина, с указанием всех необходимых данных и сутью Вашей проблемы.
- Не забудьте оставить отзыв в книге жалоб.
- Для подтверждения своей правоты стоит воспользоваться помощью специалистов независимой экспертизы, чтобы у Вас было документальное подтверждение некачественных товаров, либо работ/услуг.
- Обратитесь в Роспотребнадзор, по факту Вашей жалобы будет проведена проверка.
- Если Вы настроены решительно, данный конфликт Вас сильно расстроил, Вы хотите добиться защиты своих прав – подавайте исковое заявление в суд по месту Вашего проживания.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к специалистам компании Петрос Гарант по телефону +7 (495) 783-87-77, которые помогут правильно составить исковое заявление или возьмут на себя полное юридическое сопровождение по урегулированию спора.